Московский Городской Психолого-Педагогический Университет  
Факультет психологии образования
факультет
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Сайт МГППУ
Об Университете
Отзывы о факультете
Открыть сайт МГППУ
Дипломы по психологии › Дошкольная педагогика и психология › Диплом "Гиперактивные дошкольники и отношение к ним сверстников" / 2003г.
 

Контакты
Адрес МГППУ (на карте)
Москва, ул. Сретенка 29
(м. Сухаревская)

Факультет "ПО":
Тел.: (495) 632–90-66

Приемная комиссия:
Тел.: (495) 632-98-66

Телефоны сотрудников ››

ДИПЛОМ "ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДОШКОЛЬНИКИ И ОТНОШЕНИЕ К НИМ СВЕРСТНИКОВ" / 2003Г.
  • Диплом "Особенности родительского отношения к демонстративным детям" / 2002г.
  • Диплом "Функция детских художественных произведений в психическом ..." / 2001 г.
  • Диплом "Психологические аспекты адаптации ребенка к детскому учреждению" / 2003 г.
  • Диплом "Особенности родительского отношения к тревожным дошкольникам" / 2003 г.
  • Диплом "Выразительные движения..." / 2003 г.
  • Диплом "Индивидуальные варианты отношения к сверстнику..." / 2003 г.
  • Диплом "Исследование дифференцирующих возможностей методик..." /1999г.
  • Диплом "Познавательная активность и возможность выявления в старшем дошкольном возрасте" /1999г.
  • Диплом "Особенности самосознания детей с высоким уровнем умственного развития" /2001г.
  • Диплом "Психологический анализ адаптации детей раннего возраста к детскому учреждению" /2002г.
  • Диплом "Оценка гиперактивных дошкольников сверстниками" /2002г.
  • Диплом "Влияние ролевой игры на общение сверстников" /2002г.
  • Диплом "Сравнительный анализ общения ребенка раннего возраста ..." /2002г.
  • Диплом "Взаимосвязь видов воображения и способности к символизации..." / 2002г.
  • Диплом "Гиперактивные дошкольники и отношение к ним сверстников" / 2003г.
  • Диплом "Особенности мелкой моторики у младших дошкольников..." / 2003г.
  • Диплом "Организация современных игр со сверстниками детей третьего года жизни..." /2004г.
  • Диплом "Познавательная деятельность как фактор влияющий на развитие общения..." / 2004г.
  • Диплом "Адаптация дошкольников в детском саду" / 2004г.
  • Диплом "Особенности проявления у дошкольников двигательного воображения" / 2004 г.

  • Тема: «Гиперактивные дошкольники и отношение к ним сверстников»

    Автор: Быкова Н.В.
    Факультет, ВУЗ: Факультет «Психология образования», МГППУ
    Кафедра: «Дошкольная психология и педагогика»
    Форма обучения: Очная
    Руководитель: Лаврентьева Т.В.
    Оценка: Отлично
    Кол-во листов: 49
    Год защиты: 2003
    Ключевые слова: Гиперактивность

    ›› Скачать диплом (Acrobat PDF, 632 Кб)


    ВВЕДЕНИЕ.

    В настоящее время существует много работ, в которых исследуются проблемы становления личности, проблемы воспитания дошкольников. С каждым годом увеличивается количество детей, нуждающихся в психологической поддержке и помощи. Довольно остро встала проблема так называемых расторможенных, ни секунды не сидящих на месте детей. Если еще несколько лет назад в начальных классах их было по одному — два на класс, то сейчас — до десяти и более. Своим поведением эти дети мешают и одноклассникам, и педагогам. О родителях и говорить не приходится, поскольку именно на них замыкаются все издержки поведения их питомцев, куда еще примешиваются жалобы со стороны персонала детского сада, а потом и школы. То, что начинать решать эту проблему надо сразу по обнаружении (обычно это средний дошкольный возраст), знают и понимают все. Но из поля зрения многих авторов выпадает другая сторона дела, а именно, внутренние проблемы гиперактивных дошкольников, личностные и социальные. Мало кто задумывается, что же в конечном итоге происходит с такими ребятами (если они не получили вовремя помощь и поддержку). Не имея больших успехов в учебе, получая бесконечные замечания за свое поведение в школе и дома, они, вслед за учителями, считают себя совершенно никчемными, абсолютно неисправимыми, постепенно свыкаясь с этой мыслью. В результате складываются условия для трансформации в психопатическую личность и, более того, для возникновения случаев правонарушений, антисоциальных поступков. Именно поэтому усилия врачей должны сочетаться с активной работой психологов. Необходимо разрабатывать методы работы с такими детьми, приемы «вхождения» гиперактивных детей в группу, которые могли бы облегчить им общение со сверстниками.


    Версия для печати

    PsyJournals.ru - портал психологических изданий
    PsyJournals.ru - полнотексты психологических журналов
       © 1997-2014 Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский Городской Психолого-Педагогический Университет
    © 1997-2014 Факультет "Психология образования" | (495) 632–90-66
    Приёмная комиссия ГБОУ ВПО МГППУ (495) 632-98-66
          Яндекс цитирования